Обязанности
- Прием и обработка входящих заказов на постановку продукции от клиентов и размещение их в 1С.
- Выписка первичных документов, проведение бухгалтерских сверок между организацией и клиентами.
- Взаимодействие с таможенными органами, банками, Торгово-промышленной палатой, сертификационными органами по вопросам ВЭД. Работа на сайте ФТС и РЭЦ.
- Организация и контроль перевозок, проработка оптимальных схем логистических маршрутов.
- Ведение и учет деловой документации по каждому клиенту/поставщику. Контроль исполнения контракта.
- При необходимости устный и письменный перевод технической и иной документации.
Требования:
- Высшее образование ,
- Опыт работы с клиентами, опыт работы в отделе продаж, опыт работы менеджером ВЭД (закупки/продажи)от 3 лет,
- Навыки ведения переговоров,
- Хорошее владение ПК (Word, Excel, 1С, Outlook, интернет) и оргтехникой,
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ СРОЧНЫЙ трудовой договор;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда с ежегодной индексацией, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт ;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков от сетевых клиентов в 1С;
- Выписка первичных документов;
- Заказ транспорта и сопровождение отгрузки заказов, контроль доставки заказов;
- Работа с претензиями;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение истории продаж по каждому клиенту;
- Заключение договоров поставки/услуг;
- Взаимодействие с другими отделами.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах от 3 лет;
- Знание бухучета будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel)
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие коммуникационные навыки
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г. Дзержинске);
-
СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и др.);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Обязанности:
- Увеличение объема продаж продукции компании через агрегаторы;
- Сопровождение действующих клиентов;
- Подключение новых агрегаторов/схем работ;
- Планирование работы по развитию каждого клиента;
- Контроль за ценообразованием на площадках, за дебиторской задолженностью и РРЦ;
- Оформление заказов, согласование и контроль отгрузок;
- Сбор информации и составление еженедельной отчетности.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание принципов работы на электронных площадках;
- Знание 1С УПП, Диадок, Excel;
- Навык работы с маркетинговой аналитикой;
- Вашим преимуществом будет опыт работы с крупными агрегаторами (Armtek, Rossko и т.д.);
- Грамотная речь .
Если Вам не хватает навыков, но есть желание развиваться в этой сфере-мы научим! Главное быть открытым для новых знаний ;)
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
-
Гибридный формат работы!
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой.
- Выполнение плановых показателей по продажам.
- Организация отгрузок, включая планирование, координацию и контроль выполнения.
- Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний.
- Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
- Работа с рекламациями и претензиями клиентов.
- Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
- Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.
Требования:
- Знание основных процессов работы интернет-магазина: прием и обработка заказов, работа с товарами, взаимодействие с клиентами.
- Понимание принципов интернет-маркетинга.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
- Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
- Внимательность к деталям, грамотность, креативность.
Кто нам не подходит:
- Менеджер, который планирует работать удаленно.
- Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
- Менеджер, который не болеет за свой результат.
- Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться.
Если Вам НЕ хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
ГК "Тосол-Синтез" примет на работу Менеджера по маркетплейсам
Обязанности:
- Анализ рынка, конкурентов и тенденций.
- Создание и оптимизация карточек товаров (описания, фотографий, характеристик).
- Управление ассортиментом, ценообразованием и остатками.
- Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
- Отслеживание товара на складах маркетплейсов и своевременное пополнение запасов.
- Управление логистикой и доставкой товаров.
- Запуск и управление рекламными кампаниями на маркетплейсах.
- Работа с отзывами покупателей и повышение рейтинга товара.
- Контроль за соблюдением правил и требований маркетплейсов.
- Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
- Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.
Требования:
- Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.) от 3-х месяцев, предпочтительно в сфере автохимии/автотоваров или бытовой химии.
- Знание правил оформления карточек товаров на различных маркетплейсах.
- Знание основ SEO-оптимизации и алгоритмов ранжирования товаров на маркетплейсах.
- Опыт проведения маркетинговых кампаний и акций на маркетплейсах.
- Опыт работы с аналитическими инструментами маркетплейсов.
- Знание основ ценообразования и управления ассортиментом.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
- Знание аналитических программ (MPSTATS, Moneyplace и т.п.)
- Внимательность к деталям, грамотность, креативность.
Кто нам не подходит:
- Менеджер, который планирует работать удаленно.
- Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
- Менеджер, который не болеет за свой результат.
- Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться. Если Вам не хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez