Вакансии Главный офис

Главные принципы: профессионализм,
желание развиваться и совершенствоваться!
Менеджер ВЭД со знанием английского языка

Обязанности 

  • Прием и обработка входящих заказов на постановку продукции от клиентов и размещение их в 1С.
  • Выписка первичных документов, проведение бухгалтерских сверок между организацией и клиентами.
  • Взаимодействие с таможенными органами, банками, Торгово-промышленной палатой, сертификационными органами по вопросам ВЭД. Работа на сайте ФТС и РЭЦ.
  • Организация и контроль перевозок, проработка оптимальных схем логистических маршрутов.
  • Ведение и учет деловой документации по каждому клиенту/поставщику. Контроль исполнения контракта.
  • При необходимости устный и письменный перевод технической и иной документации.

Требования:

  • Высшее образование ,
  • Опыт работы с клиентами, опыт работы в отделе продаж, опыт работы менеджером ВЭД (закупки/продажи)от 3 лет,
  • Навыки ведения переговоров,
  • Хорошее владение ПК (Word, Excel, 1С, Outlook, интернет) и оргтехникой,
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ СРОЧНЫЙ трудовой договор;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда с ежегодной индексацией, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт ;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Менеджер координационно-клиентской службы

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от сетевых клиентов в 1С;
  • Выписка первичных документов;
  • Заказ транспорта и сопровождение отгрузки заказов, контроль доставки заказов;
  • Работа с претензиями;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение истории продаж по каждому клиенту;
  • Заключение договоров поставки/услуг;
  • Взаимодействие с другими отделами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 3 лет;
  • Знание бухучета будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие коммуникационные навыки

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г. Дзержинске);
  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и др.);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Контент-менеджер

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж продукции компании через агрегаторы;
  • Сопровождение действующих клиентов;
  • Подключение новых агрегаторов/схем работ;
  • Планирование работы по развитию каждого клиента;
  • Контроль за ценообразованием на площадках, за дебиторской задолженностью и РРЦ;
  • Оформление заказов, согласование и контроль отгрузок;
  • Сбор информации и составление еженедельной отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание принципов работы на электронных площадках;
  • Знание 1С УПП, Диадок, Excel;
  • Навык работы с маркетинговой аналитикой;
  • Вашим преимуществом будет опыт работы с крупными агрегаторами (Armtek, Rossko и т.д.);
  • Грамотная речь .

Если Вам не хватает навыков, но есть желание развиваться в этой сфере-мы научим! Главное быть открытым для новых знаний ;)

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Гибридный формат работы!

  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте:  https://vk.com/ts_career

Одноклассники:  https://ok.ru/group/54940478406890

Telegram: https://t.me/tosol_sintez 

 

Подробнее Свернуть
Менеджер по продажам/ Менеджер по продажам в интернет-магазины

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Выполнение плановых показателей по продажам.
  • Организация отгрузок, включая планирование, координацию и контроль выполнения.
  • Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний.
  • Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
  • Работа с рекламациями и претензиями клиентов.
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
  • Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.

Требования:

  • Знание основных процессов работы интернет-магазина: прием и обработка заказов, работа с товарами, взаимодействие с клиентами.
  • Понимание принципов интернет-маркетинга.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
  • Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
  • Внимательность к деталям, грамотность, креативность.

Кто нам не подходит:

  • Менеджер, который планирует работать удаленно.
  • Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
  • Менеджер, который не болеет за свой результат.
  • Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться.

Если Вам НЕ хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте:  https://vk.com/ts_career

Одноклассники:  https://ok.ru/group/54940478406890

Telegram: https://t.me/tosol_sintez 

 

Подробнее Свернуть
Менеджер по маркетплейсам

ГК "Тосол-Синтез" примет на работу Менеджера по маркетплейсам

Обязанности:

  • Анализ рынка, конкурентов и тенденций.
  • Создание и оптимизация карточек товаров (описания, фотографий, характеристик).
  • Управление ассортиментом, ценообразованием и остатками.
  • Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
  • Отслеживание товара на складах маркетплейсов и своевременное пополнение запасов.
  • Управление логистикой и доставкой товаров.
  • Запуск и управление рекламными кампаниями на маркетплейсах.
  • Работа с отзывами покупателей и повышение рейтинга товара.
  • Контроль за соблюдением правил и требований маркетплейсов.
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
  • Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.

Требования:

  • Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.) от 3-х месяцев, предпочтительно в сфере автохимии/автотоваров или бытовой химии.
  • Знание правил оформления карточек товаров на различных маркетплейсах.
  • Знание основ SEO-оптимизации и алгоритмов ранжирования товаров на маркетплейсах.
  • Опыт проведения маркетинговых кампаний и акций на маркетплейсах.
  • Опыт работы с аналитическими инструментами маркетплейсов.
  • Знание основ ценообразования и управления ассортиментом.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
  • Знание аналитических программ (MPSTATS, Moneyplace и т.п.)
  • Внимательность к деталям, грамотность, креативность.

Кто нам не подходит:

  • Менеджер, который планирует работать удаленно.
  • Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
  • Менеджер, который не болеет за свой результат.
  • Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться. Если Вам не хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.

 

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте:  https://vk.com/ts_career

Одноклассники:  https://ok.ru/group/54940478406890

Telegram: https://t.me/tosol_sintez 

 

Подробнее Свернуть
Хотите стать членом команды?
Пришлите резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Написать
нам
Подбор
продукции