Вакансии Главный офис

Главные принципы: профессионализм,
желание развиваться и совершенствоваться!
Ведущий менеджер товарной категории

Обязанности:

  • 1. Стратегическое развитие категории:

    - Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и потребительского спроса для идентификации возможностей роста.

    - Разработка и реализация стратегии развития вверенной товарной категории, включая выход на новые рынки сбыта.

    - Формирование и управление ассортиментной матрицей категории.

    2. Запуск новых продуктов:

    - Инициация, планирование и контроль процесса разработки и запуска новых продуктов на рынок.

    - Прогнозирование продаж, расчет окупаемости и управление бюджетом проектов.

    3. Управление эффективностью:

    - Мониторинг и анализ ключевых метрик категории (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость).

    4. Разработка и контроль реализации планов маркетингового продвижения категории.

    5. Координация с отделом продаж: Формирование аргументации для отдела продаж и участие в обучении торгового персонала по новым продуктам и стратегии категории.

    6. Мониторинг полки: Понимание принципов мерчандайзинга и взаимодействие с торговыми сетями (если это релевантно для бизнеса).

Требования:

  • высшее образование по специальности "Маркетинг", "Экономика", "Финансы";
  • Опыт работы в категорийном менеджменте или продуктовом маркетинге от 3 лет, включая успешный опыт запуска новых продуктов или выхода на новые рынки. Опыт руководства проектами приветствуется.
  • Глубокое знание принципов категорийного менеджмента и жизненного цикла продукта.

  • Навыки проведения комплексного анализа рынка (в т.ч. международного), выявления трендов и оценки потенциала новых рынков сбыта.

  • Опыт разработки и реализации ассортиментной и ценовой стратегии развития категории.

  • Навыки управления проектами, ведения бизнес-планов.

  • Продвинутый пользователь ПК (Excel, PowerPoint, BI-системы).
  • Высокие аналитические способности, работа с большими массивами данных.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

 

 

Подробнее Свернуть
Менеджер товарной категории

Обязанности:

  • Оптимизация текущего ассортимента:

    - Проведение регулярного анализа продаж и рентабельности товаров категории (ABC-анализ).

    - Поддержание и оптимизация ассортиментной матрицы: ввод/вывод товарных позиций, мониторинг складских остатков.

    - Участие в планировании закупок для обеспечения бесперебойного наличия товаров.

    Поддержка бизнес-процессов:

    - Подготовка данных и аналитических справок для ценового позиционирования и акционных предложений.

    - Мониторинг цен и ассортимента ключевых конкурентов.

    - Администрирование и поддержка карточек товаров в базе данных и на маркетплейсах.

    - Поддержка текущих маркетинговых активностей по категории.

Требования:

  • Знание основ маркетинга, методов ценообразования, разработки, запуска и продвижения на рынок новых продуктов;
  • умение работать с большими массивами данных и знание методов обработки и классификации информации;
  • отличные менеджерские навыки по инициации, запуску и контролю бизнес-процессов;
  • продвинутый пользователь ПК.
  • Опыт работы на позиции категорийного менеджера, менеджера по продукту или в маркетинге от 2 лет.
  • Аналитический склад ума, исполнительность, ориентация на детали, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Высшее/неоконченное высшее (наиболее релевантные направления: Техническое, ИТ, Математическое, Экономическое)

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании).
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы.
  • Оплата сверхурочной работы.
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях.
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания.
  • Специальная цена на собственную продукцию компании.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой.
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города.
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги.
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение.
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города.
  • Корпоративные, семейные и детские праздники.
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов.
  • Детский оздоровительный отдых.
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

 

 

Подробнее Свернуть
Специалист по технической поддержке (программист)

Обязанности:

  • Настройка, поддержка и развитие обмена данными между системой 1С (УПП/ERP) и маркетплейсами (такими как Wildberries, Ozon, Yandex Market и др.), а также интернет-магазинами через API.
  • Поддержка и оптимизация обмена данными между 1С УПП/ERP и системой складского учета (WMS).
  • Мониторинг корректности работы интеграций, оперативное устранение сбоев.
  • Разработка новых и доработка существующих обработок, отчетов, печатных форм и расширений в конфигурациях 1С:УПП и 1С:ERP в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Оптимизация существующих механизмов учета для повышения эффективности работы.
  • Техническая поддержка склада:
  • Обеспечение бесперебойной работы складских IT-процессов, связанных с 1С и WMS.
  • Взаимодействие с WMS: Работа с складской WMS-системой (желательно 1С:WMS), понимание складской логистики и бизнес-процессов на складе.
  • Участие в проектах по автоматизации складских операций.

Требования:

  • Практический опыт работы с конфигурациями 1С:УПП и/или 1С:ERP (обязательно).
  • Опыт написания собственных обработок, отчетов, расширений.
  • Опыт интеграции 1С со сторонними системами через REST/SOAP API (обязательно – маркетплейсы и интернет-магазины).
  • Опыт настройки и поддержки обмена данными между 1С УПП/ERP и 1С:WMS или другими WMS-системами.
  • Понимание складских бизнес-процессов (приемка, отгрузка, инвентаризация и т.д.).
  • Знание SQL для анализа данных и отладки обменов.

Желательные (будут преимуществом):

  • Опыт работы с конкретными маркетплейсами (WB, OZON и т.п.).
  • Наличие действующего сертификата 1С:Специалист/1С:Профессионал. – не обязательно
  • Опыт программирования и конфигурирования в 1С не менее 2-3 лет, с глубоким знанием платформы 1С:Предприятие 8.3.

Мы ищем кандидата, готового к глубокому погружению в бизнес-процессы компании. Ключевыми качествами являются аналитическое мышление для решения нестандартных задач и нацеленность на результат

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5 к 2, (Дежурство в выходные дни (удаленно) – экстренное реагирование на критичные сбои в работе интеграций или систем при режиме работы склада 12/7).
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании).
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы.
  • Оплата сверхурочной работы.
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях.
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания.
  • Специальная цена на собственную продукцию компании.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой.
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города.
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги.
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение.
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города.
  • Корпоративные, семейные и детские праздники.
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов.
  • Детский оздоровительный отдых.
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

 

Подробнее Свернуть
Инженер по техническому надзору

Обязанности:

  • Технический надзор и контроль ведения строительно-монтажных работ.
  • Оформление и ведение технической документации.
  • Участие в расчете стоимости объектов и анализ коммерческих предложений.
  • Проверка проектной документации.

  • Контроль выполнения субподрядными организациями договорных обязательств.
  • Участие в работе комиссии по приемке законченных работ и объектов, сдачи их в эксплуатацию.

Требования:

  • Высшее строительное образование.
  • Опыт работы по специальности от 3 лет.
  • Знание порядка оформления проектно-сметной документации и методов контроля качества выполненных работ.
  • Опыт применения строительных норм и получения технических условий.
  • Владение компьютерной программой AUTOCAD.
  • Готовность к командировкам.
  • Ответственность, исполнительность, принципиальность.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании).
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы.
  • Оплата сверхурочной работы.
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях.
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания.
  • Специальная цена на собственную продукцию компании.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой.
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города.
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги.
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение.
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города.
  • Корпоративные, семейные и детские праздники.
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов.
  • Детский оздоровительный отдых.
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Директор по корпоративным продажам

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Успешный опыт продаж в канале В2В. предпочтительно направление масла, смазки, технические жидкости.
  • Опыт проведения успешных переговоров с лицами, принимающими решения на уровне топ менеджмента.
  • По направлению экспорт ТЖ -уровень английского языка минимум B1 (Intermediate).
  • Понимание специфики международных продаж, знание Incoterms.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  1. Управление командой: направления b2b, автозаводы, экспорт ТЖ.

  2. Развитие продаж продукции Компании клиентам, в сегменте B2b: управление продажами ОЖ в КФ действующей дистрибьюторской сети. Взаимодействие с b2b отделами дистрибьютора, их развитие. Анализ существующей клиентской базы, поиск новых прямых клиентов.
  • Работа с входящими запросами клиентов b2b. Участие в тендерах.
  • Проведение переговоров на уровне руководителей клиентских организаций, начальников отделов, топ-менеджеров
  • Выезды на переговоры к b2b клиентам в регионах
  • Участие в разработке коммерческих и маркетинговых активностей в сегменте b2b. Стратегическое планирование.
  • Аналитика рынка, текущего продуктового портфеля Компании. Инициирование разработки новых продуктов, а также улучшения текущих.

3.Автозаводы:

  • Получение допусков-одобрений автозаводов РФ и СНГ
  • Привлечение иностранных партнеров для продуктов с международными допусками
  • Переговоры с целью продажи на первую конвейерную заливку и централизованные поставки дистрибьюторской сети бренда.

4. Экспорт ТЖ:

  • Продажи ТЖ налив в указанных регионах ответственности.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной Компании (центральный офис в Дзержинске);
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация командировочных расходов и мобильной связи;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда с ежегодной индексацией, годовой бонус по итогу работы - обсуждается на собеседовании;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Хотите стать членом команды?
Пришлите резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Написать
нам
Подбор
продукции