Обязанности:
- Увеличение объема продаж продукции компании через агрегаторы;
- Сопровождение действующих клиентов;
- Подключение новых агрегаторов/схем работ;
- Планирование работы по развитию каждого клиента;
- Контроль за ценообразованием на площадках, за дебиторской задолженностью и РРЦ;
- Оформление заказов, согласование и контроль отгрузок;
- Сбор информации и составление еженедельной отчетности.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание принципов работы на электронных площадках;
- Знание 1С УПП, Диадок, Excel;
- Навык работы с маркетинговой аналитикой;
- Вашим преимуществом будет опыт работы с крупными агрегаторами (Armtek, Rossko и т.д.);
- Грамотная речь .
Если Вам не хватает навыков, но есть желание развиваться в этой сфере-мы научим! Главное быть открытым для новых знаний ;)
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
-
Гибридный формат работы!
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой.
- Выполнение плановых показателей по продажам.
- Организация отгрузок, включая планирование, координацию и контроль выполнения.
- Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний.
- Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
- Работа с рекламациями и претензиями клиентов.
- Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
- Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.
Требования:
- Знание основных процессов работы интернет-магазина: прием и обработка заказов, работа с товарами, взаимодействие с клиентами.
- Понимание принципов интернет-маркетинга.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
- Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
- Внимательность к деталям, грамотность, креативность.
Кто нам не подходит:
- Менеджер, который планирует работать удаленно.
- Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
- Менеджер, который не болеет за свой результат.
- Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться.
Если Вам НЕ хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
ГК "Тосол-Синтез" примет на работу Менеджера по маркетплейсам
Обязанности:
- Анализ рынка, конкурентов и тенденций.
- Создание и оптимизация карточек товаров (описания, фотографий, характеристик).
- Управление ассортиментом, ценообразованием и остатками.
- Поддержание актуальной информации о товарах на сайте (цены, наличие, характеристики).
- Отслеживание товара на складах маркетплейсов и своевременное пополнение запасов.
- Управление логистикой и доставкой товаров.
- Запуск и управление рекламными кампаниями на маркетплейсах.
- Работа с отзывами покупателей и повышение рейтинга товара.
- Контроль за соблюдением правил и требований маркетплейсов.
- Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
- Регулярный анализ показателей продаж и подготовка соответствующих отчетов для руководства.
Требования:
- Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.) от 3-х месяцев, предпочтительно в сфере автохимии/автотоваров или бытовой химии.
- Знание правил оформления карточек товаров на различных маркетплейсах.
- Знание основ SEO-оптимизации и алгоритмов ранжирования товаров на маркетплейсах.
- Опыт проведения маркетинговых кампаний и акций на маркетплейсах.
- Опыт работы с аналитическими инструментами маркетплейсов.
- Знание основ ценообразования и управления ассортиментом.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office (базовые excel-формулы), Google Docs). Знание 1С (желательно)
- Знание аналитических программ (MPSTATS, Moneyplace и т.п.)
- Внимательность к деталям, грамотность, креативность.
Кто нам не подходит:
- Менеджер, который планирует работать удаленно.
- Менеджер, который набирает себе несколько клиентов «на обслуживание». Нам нужен полный фокус на нашем продукте и нашей компании.
- Менеджер, который не болеет за свой результат.
- Менеджер, который не хочет развиваться вместе с командой, расти и учиться. Если Вам не хватает навыков – научим. Главное быть открытым для новых знаний.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города;
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Станьте частью нашей успешной компании и раскройте свой потенциал.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
Мы ищем опытного и целеустремленного кандидата, который возьмет на себя ответственность за развитие продаж и увеличение доли компании на МП, при сохранении плановых показателей по маржинальности.
Кандидат должен обладать стратегическим мышлением, лидерскими качествами и глубоким пониманием работы маркетплейсов.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продаж на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.).
- Постановка и контроль выполнения KPI по объему продаж, маржинальности и другим ключевым показателям.
- Расчет ЮНИТ-экономики и контроль маржинальности не ниже установленного уровня.
- Оценка эффективности рекламных кампаний, контроль и оптимизация ключевых метрик KPI (CTR, CR, ДРР, CPO, ROI, CPC).
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы по аналитике маркетплейсов), 1С и офисных программ (Excel, Word, PowerPoint).
- Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс, СберМегаМаркет).
- Опыт управления командой (менеджеры маркетплейсов, дизайнеры и т.д.), включая постановку задач, контроль исполнения, мотивацию.
- Работа с программами на основе ИИ - приветствуется.
Условия:
Что вы получаете, работая с нами:
- Работу с сильным брендом: Бренд Felix – лидер рынка в категории антифризы, динамично развивается, открывая широкие возможности для профессионального роста и реализации новых проектов.
- Поддержку инициатив: мы ценим свободу, креативность и ответственность. Внимательно выслушаем и обсудим каждую вашу идею.
- Влияние на результаты: мы ценим ваш опыт и видение, поэтому вы становитесь не просто исполнителем, а полноценным партнером, чьё мнение и решения влияют на развитие бренда и несете ответственность за полученный результат.
- Достойное вознаграждение: Белая зарплата выше рынка с ежегодной индексацией. Мы ценим ваш вклад и готовы платить за результат.
- Инвестиции в ваше развитие: Компенсация обучения, тренингов и курсов, которые помогут вам расти профессионально.
- Комфортные условия работы: Современный офис в 2 минутах ходьбы от центра г. Дзержинск. График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные.
- Стабильность и ресурсы: Компания владеет собственным производством, развитым логистическим центром и отделом доставки. Вы будете работать в команде dысококвалифицированных специалистов, где каждый вносит вклад в общий успех.
- Обширную социальную поддержку: Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях. Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города. Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение. Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города. Корпоративные, семейные и детские праздники. Детский оздоровительный отдых.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez
Обязанности:
- Разработка, планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах продаж.
- Сбор информации, анализ проведенных мероприятий, оценка их эффективности.
- Взаимодействие и поддержка дистрибуторов в рамках маркетинговых мероприятий.
- Подготовка и участие в выставках, конференциях и PR-проектах.
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов.
- Подготовка аналитических отчетов и ведение документооборота по программам.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг, экономика).
- Опыт работы в маркетинге от 2 лет.
- Опыт самостоятельной разработки и запуска трейд-маркетинговых мероприятий.
- Знание основ ценообразования, планирования, сегментации товаров.
- Опытный пользователь ПК.
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/ts_career
Одноклассники: https://ok.ru/group/54940478406890
Telegram: https://t.me/tosol_sintez