Менеджер координационно-клиентской службы
Обязанности:
- Обработка заказов на поставку клиентов;
- Учет остатков;
- Ведение истории продаж по каждому клиенту;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Согласование ассортимента и объема продукции;
- Работа с претензиями;
- Взаимодействие с другими отделами.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах от 3 лет;
- Знание бухучета будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel)
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие коммуникационные навыки
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г. Дзержинске);
-
СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и др.);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее
Свернуть
Руководитель направления по работе с маркетплейсами
Мы ищем опытного и целеустремленного кандидата, который возьмет на себя ответственность за развитие продаж и увеличение доли компании на МП, при сохранении плановых показателей по маржинальности.
Кандидат должен обладать стратегическим мышлением, лидерскими качествами и глубоким пониманием работы маркетплейсов.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продаж на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.).
- Постановка и контроль выполнения KPI по объему продаж, маржинальности и другим ключевым показателям.
- Расчет ЮНИТ-экономики и контроль маржинальности не ниже установленного уровня.
- Оценка эффективности рекламных кампаний, контроль и оптимизация ключевых метрик KPI (CTR, CR, ДРР, CPO, ROI, CPC).
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы по аналитике маркетплейсов), 1С и офисных программ (Excel, Word, PowerPoint).
- Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс, СберМегаМаркет).
- Опыт управления командой (менеджеры маркетплейсов, дизайнеры и т.д.), включая постановку задач, контроль исполнения, мотивацию.
- Работа с программами на основе ИИ - приветствуется.
Условия:
Что вы получаете, работая с нами:
- Работу с сильным брендом: Бренд Felix – лидер рынка в категории антифризы, динамично развивается, открывая широкие возможности для профессионального роста и реализации новых проектов.
- Поддержку инициатив: мы ценим свободу, креативность и ответственность. Внимательно выслушаем и обсудим каждую вашу идею.
- Влияние на результаты: мы ценим ваш опыт и видение, поэтому вы становитесь не просто исполнителем, а полноценным партнером, чьё мнение и решения влияют на развитие бренда и несете ответственность за полученный результат.
- Достойное вознаграждение: Белая зарплата выше рынка с ежегодной индексацией. Мы ценим ваш вклад и готовы платить за результат.
- Инвестиции в ваше развитие: Компенсация обучения, тренингов и курсов, которые помогут вам расти профессионально.
- Комфортные условия работы: Современный офис в 2 минутах ходьбы от центра г. Дзержинск. График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные.
- Стабильность и ресурсы: Компания владеет собственным производством, развитым логистическим центром и отделом доставки. Вы будете работать в команде dысококвалифицированных специалистов, где каждый вносит вклад в общий успех.
- Обширную социальную поддержку: Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях. Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города. Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение. Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города. Корпоративные, семейные и детские праздники. Детский оздоровительный отдых.
Подробнее
Свернуть
Ведущий менеджер по трейд-маркетингу
Обязанности:
- Разработка, планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах продаж.
- Сбор информации, анализ проведенных мероприятий, оценка их эффективности.
- Взаимодействие и поддержка дистрибуторов в рамках маркетинговых мероприятий.
- Подготовка и участие в выставках, конференциях и PR-проектах.
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов.
- Подготовка аналитических отчетов и ведение документооборота по программам.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг, экономика).
- Опыт работы в маркетинге от 2 лет.
- Опыт самостоятельной разработки и запуска трейд-маркетинговых мероприятий.
- Знание основ ценообразования, планирования, сегментации товаров.
- Опытный пользователь ПК.
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее
Свернуть
Программист 1 С
Обязанности:
- Доработка конфигураций по требованиям подразделений компании
- Разработка отчетов и обработок на 1 С предприятие 8
- Интеграцией с другими системами, не обязательно 1 С
- Участие в процессах внедрения/перехода на другие конфигурации (УПП-ERP/ДО2.1-ДО3.0)
Требования:
- Высшее образование
- Знание конфигурации ( УПП, Бухгалтерия 3.0, Документооборот 2.1/3.0;ERP, ЗУП 3.1.)
- Умение читать и понимать чужой код
- Опыт интеграции 1С с другими ИС
- Опыт внедрения /перехода на 1 С ERP
- Понимание архитектуры и принципов построения 1 С системы
Условия:
- Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
- Гибридный формат работы!
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
- График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
- Конкурентоспособный размер оплаты труда;
- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
- Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
- Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
- Корпоративные, семейные и детские праздники;
- Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
- Детский оздоровительный отдых;
- Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее
Свернуть
Руководитель отдела продаж бытовой химии
Руководитель отдела продаж бытовой химии.
В связи с запуском и развитием нового направления по производству бытовой химии ГК «Тосол-Синтез» объявляет конкурсный отбор кандидатов на вакансию руководителя отдела продаж бытовой химии.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегий продаж для вывода продукции на офлайн рынок за 3 месяца;
- Формирование команды и развитие отдела продаж: подбор, адаптация, обучение сотрудников;
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами и дистрибьютерами;
- Выполнение планов по продажам, по прибыли, по инвестиционным проектам, по доле рынка (на основании стратегии), по оборачиваемости активов;
- Анализ рыночной ситуации, ценовой политики и активностей конкурентов;
- Участие в выставках, семинарах и мероприятиях, связанных с деятельностью организации.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Знание рынка бытовой химии;
- Отличные переговорные навыки;
- Опыт работы коммерческим директором или руководителем дивизиона от 3 лет. Опыт работы на рынке В2В в качестве руководителя отдела будет преимуществом;
- Готовность к командировкам;
- Опытный пользователь ПК (Excel,1С).
Условия:
- Работа в офисе крупной компании в центре Дзержинска;
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ,
- Конкурентная оплата труда, годовой бонус по итогу работы, ежегодная индексация заработной платы;
- Специальная цена на собственную продукцию компании;
- Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
- Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и проч.);
- Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
- Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
- Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города.
Подробнее
Свернуть