Вакансии Главный офис

Главные принципы: профессионализм,
желание развиваться и совершенствоваться!
Менеджер координационно-клиентской службы

Обязанности:

  • Обработка заказов на поставку клиентов;
  • Учет остатков;
  • Ведение истории продаж по каждому клиенту;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Согласование ассортимента и объема продукции;
  • Работа с претензиями;
  • Взаимодействие с другими отделами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 3 лет;
  • Знание бухучета будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие коммуникационные навыки

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г. Дзержинске);
  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и др.);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Руководитель направления по работе с маркетплейсами

Мы ищем опытного и целеустремленного кандидата, который возьмет на себя ответственность за развитие продаж и увеличение доли компании на МП, при сохранении плановых показателей по маржинальности.

Кандидат должен обладать стратегическим мышлением, лидерскими качествами и глубоким пониманием работы маркетплейсов.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии продаж на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.).
  • Постановка и контроль выполнения KPI по объему продаж, маржинальности и другим ключевым показателям.
  • Расчет ЮНИТ-экономики и контроль маржинальности не ниже установленного уровня.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, контроль и оптимизация ключевых метрик KPI (CTR, CR, ДРР, CPO, ROI, CPC).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы по аналитике маркетплейсов), 1С и офисных программ (Excel, Word, PowerPoint).
  • Опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс, СберМегаМаркет).
  • Опыт управления командой (менеджеры маркетплейсов, дизайнеры и т.д.), включая постановку задач, контроль исполнения, мотивацию.
  • Работа с программами на основе ИИ - приветствуется.

Условия:

 

Что вы получаете, работая с нами:

  • Работу с сильным брендом: Бренд Felix – лидер рынка в категории антифризы, динамично развивается, открывая широкие возможности для профессионального роста и реализации новых проектов.
  • Поддержку инициатив: мы ценим свободу, креативность и ответственность. Внимательно выслушаем и обсудим каждую вашу идею.
  • Влияние на результаты: мы ценим ваш опыт и видение, поэтому вы становитесь не просто исполнителем, а полноценным партнером, чьё мнение и решения влияют на развитие бренда и несете ответственность за полученный результат.
  • Достойное вознаграждение: Белая зарплата выше рынка с ежегодной индексацией. Мы ценим ваш вклад и готовы платить за результат.
  • Инвестиции в ваше развитие: Компенсация обучения, тренингов и курсов, которые помогут вам расти профессионально.
  • Комфортные условия работы: Современный офис в 2 минутах ходьбы от центра г. Дзержинск. График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные.
  • Стабильность и ресурсы: Компания владеет собственным производством, развитым логистическим центром и отделом доставки. Вы будете работать в команде dысококвалифицированных специалистов, где каждый вносит вклад в общий успех.
  • Обширную социальную поддержку: Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях. Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города. Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение. Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города. Корпоративные, семейные и детские праздники. Детский оздоровительный отдых.
Подробнее Свернуть
Ведущий менеджер по трейд-маркетингу

 

Обязанности:

  • Разработка, планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах продаж.
  • Сбор информации, анализ проведенных мероприятий, оценка их эффективности.
  • Взаимодействие и поддержка дистрибуторов в рамках маркетинговых мероприятий.
  • Подготовка и участие в выставках, конференциях и PR-проектах.
  • Контроль разработки и изготовления POS-материалов.
  • Подготовка аналитических отчетов и ведение документооборота по программам.

Требования:

  • Высшее профильное образование (маркетинг, экономика).
  • Опыт работы в маркетинге от 2 лет.
  • Опыт самостоятельной разработки и запуска трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Знание основ ценообразования, планирования, сегментации товаров.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компания;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.

 

Подробнее Свернуть
Программист 1 С

Обязанности: 

  • Доработка конфигураций по требованиям подразделений компании
  • Разработка отчетов и обработок на 1 С предприятие 8
  • Интеграцией с другими системами, не обязательно 1 С
  • Участие в процессах внедрения/перехода на другие конфигурации (УПП-ERP/ДО2.1-ДО3.0)

Требования: 

  • Высшее образование
  • Знание конфигурации ( УПП, Бухгалтерия 3.0, Документооборот 2.1/3.0;ERP, ЗУП 3.1.)
  • Умение читать и понимать чужой код
  • Опыт интеграции 1С с другими ИС
  • Опыт внедрения /перехода на 1 С ERP
  • Понимание архитектуры и принципов построения 1 С системы

Условия: 

  • Перспективная работа в успешной компании (работа на территории центрального офиса в г.Дзержинск);
  • Гибридный формат работы!
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 08:00 до 17:00, общие выходные;
  • Конкурентоспособный размер оплаты труда;
  • Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус по итогу работы;
  • Материальная помощь в значимых жизненных ситуациях;
  • Льготные займы внутри компании, корпоративные условия в банках-партнерах и страховых компаниях;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье, ДМС);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города;
  • Корпоративные, семейные и детские праздники;
  • Помощь многодетным семьям и родителям детей-инвалидов;
  • Детский оздоровительный отдых;
  • Сладкие подарки и билеты на новогодние представления.
Подробнее Свернуть
Руководитель отдела продаж бытовой химии

Руководитель отдела продаж бытовой химии.

В связи с запуском и развитием нового направления по производству бытовой химии ГК «Тосол-Синтез» объявляет конкурсный отбор кандидатов на вакансию руководителя отдела продаж бытовой химии.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегий продаж для вывода продукции на офлайн рынок за 3 месяца;
  • Формирование команды и развитие отдела продаж: подбор, адаптация, обучение сотрудников;
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами и дистрибьютерами;
  • Выполнение планов по продажам, по прибыли, по инвестиционным проектам, по доле рынка (на основании стратегии), по оборачиваемости активов;
  • Анализ рыночной ситуации, ценовой политики и активностей конкурентов;
  • Участие в выставках, семинарах и мероприятиях, связанных с деятельностью организации.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Знание рынка бытовой химии;
  • Отличные переговорные навыки;
  • Опыт работы коммерческим директором или руководителем дивизиона от 3 лет. Опыт работы на рынке В2В в качестве руководителя отдела будет преимуществом;
  • Готовность к командировкам;
  • Опытный пользователь ПК (Excel,1С).

Условия:

  • Работа в офисе крупной компании в центре Дзержинска;
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ,
  • Конкурентная оплата труда, годовой бонус по итогу работы, ежегодная индексация заработной платы;
  • Специальная цена на собственную продукцию компании;
  • Занятия английским языком в школах Skyeng и Skillbox с корпоративной скидкой;
  • Медосмотры и различные медицинские программы на базе лечебных учреждений города (СберЗдоровье и проч.);
  • Регулярные денежные выплаты на медицинские услуги;
  • Компенсация расходов на санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративный спорт и компенсация занятий фитнесом в клубах города.
Подробнее Свернуть
Хотите стать членом команды?
Пришлите резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Написать
нам
Подбор
продукции