-
Требования
к системам менеджмента
Если «Поставщик» является
производителем, он обязан
внедрить и сертифицировать
систему менеджмента
качества, соответствующую
требованиям ISO 9001(в
качестве первого шага) или
IATF 16949 или, по крайней
мере, предоставить план
мероприятий по подготовке к
сертификации СМК.
Если «Поставщик» не является
производителем, он обязан
внедрить и сертифицировать
свою систему менеджмента
качества на соответствие
требованиям ISO 9001 и
обеспечить внедрение и
сертификацию системы
менеджмента качества
производителя продукции (ISO
9001 или IATF 16949) или, по
крайней мере, предоставить
план мероприятий по
подготовке к сертификации
СМК.
«Поставщик» обязан
внедрить и сертифицировать
ISO 14001.
-
Требования
к порядку действий в случае
непредвиденных обстоятельств
Поставщик имеет план действий
на случай непредвиденных
обстоятельств, который
периодически
пересматривается.
При возникновении
обстоятельств,
препятствующих выполнению
поставки продукции
«Поставщиком» в полном
соответствии с заказом,
«Поставщик» обязан
незамедлительно уведомить
«Покупателя» об этом в
письменном виде по факсу или
электронной почте.
-
Требования к уровню дефектности поставляемой продукции
«Поставщик» обязан производить поставку продукции с обеспечением уровня дефектности «РРМ» не выше «100» и стремиться к «РРМ», равному «0».
-
Требования к развитию
«Поставщик»
обязан интересоваться у «Покупателя» своим рейтингом и предпринимать действия
для его увеличения и получения статуса «Отличный поставщик». «Покупатель»
заинтересован в развитии своих «Поставщиков» и готов оказывать содействие
в их развитии путем обмена информацией по вопросам улучшения поставляемой
продукции и системного менеджмента.
-
Требования по одобрению изменений
На любые изменения продукта, технологии, производственной площадки, которые могут повлиять на качество поставляемой «Покупателю» продукции, «Поставщик» обязан получить одобрение у «Покупателя».
-
Требования к обмену информацией
Заказы, счета, уведомления, извещения и иные документы, могут отправляться, получаться, согласовываться и подтверждаться по факсу или с помощью иной электронной или компьютерной системы, согласованной Сторонами, такой как, в частности, EDI, интернет или иная система электронной связи.
Для «Поставщиков» второй очереди компании Ford обязательными являются EDI или web.
-
Требования к самооценке
«Поставщик» обязан проводить самооценку по GMMOG/LE и представлять по запросу «Покупателя» результаты этой самооценки.
-
Требования к упаковке
Упаковка осуществляется в соответствии с требованиями договора между «Покупателем» и «Поставщиком».
-
Требования к доставке
Любые первоочередные расходы по доставке, относящиеся к «Поставщикам», связанные с задержкой доставки, должны контролироваться и минимизироваться.
-
Требования к порядку действий в случае непредвиденных обстоятельств
Поставщик имеет план действий на случай непредвиденных обстоятельств, который периодически пересматривается.
При возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению поставки продукции «Поставщиком» в полном соответствии с заказом, «Поставщик» обязан незамедлительно уведомить «Покупателя» об этом в письменном виде по факсу или электронной почте.
-
Требования к отчетности по корректирующим и предупреждающим действиям
При выявлении несоответствий у «Покупателя» «Поставщик» проводит и предоставляет «Покупателю» сведения о корректирующих и предупреждающих действиях в формате 8D.
-
Требования в части реализации процедуры одобрения (РРАР)
«Поставщик» сохраняет на своих рабочих местах документы и готов их представить «Покупателю» в соответствии с 5 уровнем представления Руководства РРАР.
«Поставщик» обязан получать одобрение у «Покупателя» до внесения изменений в ранее одобренный комплект документов в соответствии с Руководством РРАР.
-
Требования к аудитам второй стороной
«Поставщик» согласен, что «Покупатель» будет проводить аудиты второй стороной, и обязуется предоставить «Покупателю» необходимую документацию, а также доступ во все производственные помещения.