Новости компании Тосол-Синтез

11.06.2014

Уверенное торможение – гарантия безопасности!

uverennost

 

 

 

 

 

 





ROSDOT 
 - это тормозная жидкость нового поколения, обеспечивающая безотказную работу современных тормозных систем.

Опыт и тесное сотрудничество с ведущими российскими автопроизводителями позволяют выпускать продукцию, которая является эталоном качества на рынке тормозных жидкостей России и ближнего зарубежья уже более 20 лет.
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы.

Вот основные из них:

Температура кипения — один из основных показателей качества тормозной жидкости.

Температура работы тормозной жидкости может колебаться от – 40°C, например, на сильном морозе до + 220°C, во время интенсивного пользования тормозами. При торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости пар сжимаем (свойство газов).

В этом случае при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается». Тормозная жидкость гигроскопична - а это значит, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы.

Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды.
Пpи этoм тeмпepaтypa кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C.

Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене. novyybuklettzh  
Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe. Ceгoдня бoльшинcтвo aвтoпpoизвoдитeлeй peкoмeндyют пoлнocтью мeнять тopмoзнyю жидкocть oдин paз в двa гoдa или пocлe пpoбeгa кaждыx 40 – 50 тыc. км.

ВЯЗКОСТЬ  — важный показатель в условиях зимы, он не должен превышать 1800 мм2/с.

Вязкость должна быть  не выше нормируемых значений иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов.

Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы.

При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны.

Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы.

Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз. Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.

Следующий важный показатель – это pH.

Если значение pH ниже 7.0, то возникает риск коррозии черных металлов, а при значении pH выше 11.5 коррозии подвергаются алюминиевые сплавы. Оба вида коррозии ведут к снижению эффективности и быстродействия тормозов.
К сожалению, для автомобилистов, в России нет единого стандарта, регламентирующего качество тормозной жидкости.

Отечественные производители тормозной жидкости работают по собственным техническим условиям, ориентируясь на стандарты, принятые в странах Европы и США:

FMVSS 116 - FMVSS norms (Federal Motor Vehicle Safety Standard) - Американский Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей;

ISO 4925 - ISO (International Organization for Standardization) - Международная организация по стандартизации;

SAE J 1703 /1704 - SAE (Society of Automotive Engineers, Inc.)  - Общество автомобильных инженеров;

JIS K 2233- JIS (Japanese Industrial Standard) Японский промышленный стандарт.

На рынке России и стран СНГ представлено множество марок тормозных жидкостей, и производители заявляют, что их продукт отвечает всем требованиям, предъявляемым к классу Dot4. Но из-за отсутствия государственного стандарта качество тормозной жидкости остается на совести производителя, который, в целях получить больше выгоды, может существенно сэкономить на качестве продукта.

С развитием технологий автомобилестроения повышаются требования к тормозным жидкостям. Введение в конструкцию тормозов системы ABS приводит к введению нового стандарта  class 6. На российском рынке такому стандарту соответствует  только тормозная жидкость марки ROSDOT, производитель ООО «Тосол-Синтез-Инвест».

ROSDOT - это единственная тормозная жидкость, которая прошла испытания в США  в исследовательском центре ABIC TESTING LABORATORIES, под контролем агентства AMECA - Automotive Manufacturers Equipment Compliance Agency, на соответствие международным стандартам.

Результаты испытаний показывают, что тормозная жидкость ROSDOT полностью идентична зарубежным аналогам и подходит для использования в иномарках. 

Для того чтобы избежать проблем с тормозной системой, следует соблюдать ряд простых правил:

Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а также своевременно производить замену.

Стандартный диапазон замены – 2 года или 40 000 км пробега.

Применять только качественные тормозные жидкости, одобренные автопроизводителями.

Самостоятельно проверять качество тормозной жидкости. Жидкость должна быть прозрачной, однородной и без осадка.  

kto_luchshe_tormozit4

kto_luchshe_tormozit3

 НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

 

  • Тормозную жидкость нужно менять полностью.
  • Не допускается смешивать тормозные жидкости на минеральной и гликолевой основе.
  • Не рекомендуется использовать тормозную жидкость из упаковки, открытой более 6 месяцев.

Также в некоторых автосервисах можно проверить температуру кипения тормозной жидкости с помощью специального индикатора. Конечно, подобные способы проверки не воссоздают реальных условий эксплуатации, но пренебрегать ими не стоит, так как более точные результаты можно получить только при испытаниях в лаборатории.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете избежать серьезных проблем, которые угрожают безопасности вашего движения:

  • Отказ тормозов из-за превышенного содержания влаги в тормозной жидкости.
  • Работа тормозов с задержкой из-за высокой вязкости при низкой температуре.
  • Износ деталей тормозной системы.
  • Коррозия черных металлов и алюминиевых сплавов в модулях тормозной системы.
  • Нарушение герметичности тормозной системы.
  • Неэффективная работа системы электронной помощи при торможении.

 bezymyannyy1

введите текст с картинки

Тип подписки

test

Тип подписки