AWM® 12+/ Glysantin® G30

avm_logo2

awm_glysantin_g301

Антифриз AWM® 12+/Glysantin® G30  содержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием мономолекулярных слоев толщиной не более 0,1 микрометра, не препятствуя теплоотводу, что создает уникальный механизм защиты.


Эффективно защищает от коррозии все двигатели, подвергающихся высокой нагрузке, в особенности алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке двигателя, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя, препятствует его замерзанию в зимнее время. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

 

Цвет красный. Готовый к применению и концентрат.


 


Преимущества карбоксилатной технологии антифриза
AWM® 12+/Glysantin® G30:

  • улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД
    системы охлаждения;
  • уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
  • уменьшение вязкости и плотности  — улучшение циркуляции жидкости в системе охлаждения- улучшение теплоотвода.

 

Официально допущен к применению в автомобилях:

glysanting301

Рекомендован для: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota.

Соответствует спецификациям: Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, JIS K2234 (Japan) LLC, KSM 2142 (Korea), BS 6580, Önorm V5123.

Соответствует стандартам: Для легковых автомобилей: ASTM D 4656, ASTM D 3306, для грузовых автомобилей: ASTM D 6210, ASTM D 5345, ASTM D 4985

Предназначен также для использования в мотоциклах различных японских, корейских и немецких марок, в железнодорожном транспорте, судостроении и энергетическом машиностроении, а также в тяжелой техники с двигателями: MTU, MAN, Liebherr, KHD, Jenbacher, Deutz.

Свойства

Технические характеристики

Методы испытаний ASTM

Плотность при 20 0С, г/см3

1,075

D1122

Температура кипения, 0С

110

D1120

Температура начала кристализации, 0С

37

D1177

Показатель активности водородных ионов, pH, при 200С

8,3

D1287

Щелочный резерв (не менее 10 см3)

6

D1121

Тест на вспениваемость, см3

15

D1881

Важно: так как особые свойства антифриза AWM®12+/Glysantin® G30, такие как повышенная защита алюминия и увеличенные интервалы замены, могут быть достигнуты только в случае использования чистого антифриза AWM®12+/Glysantin® G30, его смешивание с другими марками охлаждающих жидкостей, не содержащими нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты может производиться только в  исключительных случаях.

Таблица применяемости

Марка

Год выпуска

Марка

Год выпуска

Марка

Год выпуска

Марка

Год выпуска

Alfa Romeo

с 2005

KIA

c 1991

Renault

с 1985

Isuzu

все модели

Audi

с 1996

Land Rover

Freelander, Discovery,

Saab

с 2001

Mack

все модели

Bentley

с 2005

 

Defender с 1998

Seat

с 1997

MAN

все модели

BMW

Mini с 2005

Lexus

с 1994

Skoda

с 1998

Mercedes

все модели

Citroën

с 1993

Mazda

с 1977

Subaru

с 1997

Volvo

все модели

Daihatsu

с 1979

MG Rover

с 1982

Suzuki

с 1981

 

 

Fiat

с 2005

Mitsubishi

Carisma и новый

Toyota

с 1978

 

 

Ford

все модели

 

Colt c 1982

VW

с 1997

 

 

Honda

с 1983

Nissan

c 1982

Chevrolet

все модели

 

 

Hyundai

с 1982

Opel

c 2001

Daewoo

все модели

 

 

Jaguar

XJ308, XJ350,

Peugeot

c 1993

DAF

все модели

 

 

 

S-Type, X-Type,

Porsche

Carrera, Boxter, Cayman,

GM

все модели

 

 

 

XK c 1997

 

Cayenne с 1996

GMC

все модели

 

 

Фасовка готового: 1, 5, 50, 220/230 кг.

Фасовка концентрата: 50, 220/230 кг.

Артикулы: 

AWM12+/ Glysantin G 30 Ready Mix 1кг - 430208003

AWM12+/ Glysantin G 30 Ready Mix 5кг - 430208004

Советы по замене охлаждающей жидкости (антифриза)

  1. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в Вашем автомобиле, возможно нужна доливка.
  2. По мере эксплуатации  концентрация присадок в охлаждающей жидкости снижается, что может стимулировать процесс коррозии, а также снизить эффективность теплопередачи.    Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять охлаждающую жидкость не реже чем один раз в 2 года.
введите текст с картинки

Тип подписки

test

Тип подписки