новости компании Тосол-Синтез

11.06.2014

Уверенное торможение – гарантия безопасности!

uverennost

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ROSDOT  - это тормозная жидкость нового поколения, обеспечивающая безотказную работу современных тормозных систем.

Опыт и тесное сотрудничество с ведущими российскими автопроизводителями позволяют выпускать продукцию, которая является эталоном качества на рынке тормозных жидкостей России и ближнего зарубежья уже более 20 лет.
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы.

Вот основные из них:

Температура кипения  - один из основных показателей качества тормозной жидкости.

Teмпepaтypa, пpи кoтopoй пpиxoдитcя paбoтaть тopмoзнoй жидкocти мoжeт кoлeбaтьcя oт – 40°C, нaпpимep, нa cильнoм мopoзe и дo + 220°C, вo вpeмя интeнcивнoгo пoльзoвaния тopмoзaми. При торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае, при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается». Тормозная жидкость гигроскопична - а это значит, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы.
Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C.
Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене. novyybuklettzh  
Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe.  Ceгoдня бoльшинcтвo aвтoпpoизвoдитeлeй peкoмeндyют пoлнocтью мeнять тopмoзнyю жидкocть oдин paз в двa гoдa или пocлe пpoбeгa кaждыx 40 – 50 тыc. км.
ВЯЗКОСТЬ  - важный показатель в условиях зимы, он не должен превышать 1800 мм2/с. Вязкость должна быть  не выше нормируемых значений иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов. Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны.
Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз. Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.


Следующий важный показатель – это pH. Если значение pH ниже 7.0, то возникает риск коррозии черных металлов, а при значении pH выше 11.5 коррозии подвергаются алюминиевые сплавы. Оба вида коррозии ведут к снижению эффективности и быстродействия тормозов.
К  сожалению, для автомобилистов, в России нет единого стандарта, регламентирующего   качество тормозной жидкости. Отечественные производители тормозной жидкости работают по собственным техническим условиям, ориентируясь на стандарты, принятые в странах Европы и США:

FMVSS 116 - FMVSS norms (Federal Motor Vehicle Safety Standard) - Американский Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей;

ISO 4925 - ISO (International Organization for Standardization) - Международная организация по стандартизации;

SAE J 1703 /1704 - SAE (Society of Automotive Engineers, Inc.)  - Общество автомобильных инженеров;

JIS K 2233- JIS (Japanese Industrial Standard) Японский промышленный стандарт.

На рынке России и стран СНГ представлено множество марок тормозных жидкостей, производители которых заявляют, что данный продукт отвечает всем требованиям, предъявляемым к классу Dot4.  Но из-за отсутствия государственного стандарта качество тормозной жидкости остается на совести производителя, который, в целях получить больше выгоды, может существенно сэкономить на качестве продукта.
С развитием технологий автомобилестроения повышаются  требования к тормозным жидкостям. Введение в конструкцию тормозов системы ABS приводит к введению нового стандарта  class 6. На российском рынке такому стандарту соответствует  только тормозная жидкость марки ROSDOT, производитель ООО «Тосол-Синтез-Инвест».

ROSDOT - это единственная тормозная жидкость, которая прошла испытания в США  в исследовательском центре ABIC TESTING LABORATORIES,  под контролем агентства AMECA - Automotive Manufacturers Equipment Compliance Agency, на соответствие международным стандартам . Результаты испытаний показывают, что тормозная жидкость ROSDOT полностью идентична зарубежным аналогам и и подходит для использования в иномарках. 

Для того чтобы избежать проблем с тормозной системой, следует соблюдать ряд простых правил:

- Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а также своевременно производить замену.

  Стандартный диапазон замены – 2 года или 40 000 км пробега.

- Применять только качественные тормозные жидкости, одобренные автопроизводителями.

- Самостоятельно проверять качество тормозной жидкости. Жидкость должна быть  прозрачной, однородной и без осадка.  

kto_luchshe_tormozit4

kto_luchshe_tormozit3

 НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

 

- Тормозную жидкость нужно менять полностью.

- Не допускается смешивать тормозные жидкости на минеральной и гликолевой основе.

- Не рекомендуется использовать тормозную жидкость из упаковки, открытой более 6 месяцев.

Также в некоторых автосервисах можно проверить температуру кипения тормозной жидкости с помощью специального  индикатора. Конечно, подобные способы проверки не воссоздают реальных условий эксплуатации, но пренебрегать   ими не стоит, так как более точные результаты можно получить только при испытаниях в лаборатории.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете избежать серьезных проблем, которые угрожают безопасности вашего движения:

- Отказ тормозов из-за превышенного содержания влаги в тормозной жидкости.

- Работа тормозов с задержкой из-за высокой вязкости при низкой температуре.

- Износ деталей тормозной системы.

- Коррозия черных металлов и алюминиевых сплавов в модулях тормозной системы.

- Нарушение герметичности тормозной системы.

- Неэффективная работа системы электронной помощи при торможении.

 bezymyannyy1

введите текст с картинки

Тип подписки

test

Тип подписки